Main MEF-Generation Charity Fund

MEF-Generation Charity Fund

 

Dear Friends!

РLet me introduce MEF-Generation Charity Fund established by MEF-Audit and represented by me. Our Company has been in the market for 12 years and is known as a successful and dynamic auditing and consulting group with highly professional staff.

The main goal of our Fund is to improve health and reduce the mortality rate of children with cardiovascular diseases as well as to provide financial and other assistance to children without parental support, single mothers and low-income families.

MEF-Generation was officially registered on October 21, 2010, but its work started a lot earlier. We have already accomplished a great deal! In cooperation with Detskiye Serdtsa (Children's Hearts) Charity Fund, we have collected money for children with congenital heart and blood vessel defects, purchased medications and equipment, paid travel expenses and for treatment of children in special clinics, including the Heart and Diabetic Center of North Rhine Westphalia (Germany) and the Bakoulev Center for Cardiovascular Surgery under the Russian Academy of Medical Sciences.

Assistance to orphanages is another of our priorities. Nothing can replace parents' love and care but we are capable of making the lives of orphans more comfortable. We strive to provide orphanages not only with daily necessities but also with toys, fine clothes, computers – that is, all the things that may make it possible for ophans to feel as if they were ordinary kids growing up in a loving family.

МWe believe that our mutual goal is to find more people who are not indifferent to children’s fates. You may be one of such people. Let us do good things together.

Ekhtibar Mustafayev Chairman of the Board of Directors, MEF-Audit

With any questions regarding cooperation in the field of charity please contact Ms Olga Trusova, General Director of MEF-Generation.

40/2 Prechistenka Street, building 2, entryway 2, 4th floor, 119034, Moscow

Phone: +7 (495) 988-15-15

E-mail: o.trusova@mef-consult.ru

Главная МЭФ-Поколение

Благотворительный Фонд «МЭФ-Поколение»

Дорогие друзья!

Разрешите представить вашему вниманию Благотворительный Фонд «МЭФ-Поколение». Этот фонд учредила АКГ «МЭФ-Аудит» в моем лице. Наша компания существует уже 17 лет. В деловом сообществе она известна как успешная и динамично развивающаяся аудиторская и консалтинговая группа, опирающаяся на высокий профессионализм своих сотрудников.

Главная задача нашего фонда — улучшение здоровья и снижение смертности детей, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы, а также оказание материальной и иной помощи детям, оставшимся без попечения родителей, одиноким матерям и малообеспеченным семьям.

Официально благотворительный фонд «МЭФ-Поколение» зарегистрирован 21 октября 2010 года, но его деятельность началась гораздо раньше. Нам уже немало удалось сделать! Сотрудничая с другим благотворительным фондом «Детские сердца», мы собирали средства в пользу детей, страдающих врожденной патологией сердца и сосудов, закупали необходимые препараты и лекарства, оплачивали проезд и лечение детей в специальных клиниках, в частности, в Сердечном и Диабетическом Центре Северного Рейна-Вестфалии (Германия), а также научном центре сердечнососудистой хирургии имени Бакулева РАМН.

Помощь учреждениям, где проживают дети-сироты, — отдельная глава. Родительскую любовь не заменишь! Но в наших силах сделать жизнь детей максимально уютной и комфортной. Мы стараемся обеспечивать детские дома не только жизненно необходимыми вещами, но и игрушками, красивой одеждой, компьютерами, т.е. всем тем, что дает им возможность почувствовать себя не сиротой, а обыкновенным ребенком, растущим в любящей семье.

Мы верим, что наше общее дело поможет найти как можно больше людей, которым небезразличны детские судьбы! Может быть, Вы — тоже один из нас! Давайте творить добро вместе!

                                                                     Эхтибар Мустафаев 

                                                                                                             Управляющий партнер АКГ "МЭФ-Аудит"

 

 

 

По вопросам сотрудничества просьба обращаться к Ольге Трусовой, генеральному директору благотворительного фонда "МЭФ-Поколение".
o.trusova@mef-consult.ru
+7 (495) 988-15-15 (доб. 107) 

Обратный звонок

Пожалуйста, оставьте ваши имя и телефон, мы позвоним вам в рабочее время, чтобы обсудить детали

Ваша заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами по оставленному вами телефону в рабочее время, с 10 до 19:00. Спасибо, что воспользовались нашим ресурсом!

×