Main MEF-Generation Charity Fund Under Our Wardship

Under Our Wardship

Children’s Home No. 12

19 Vasily Petrushkov Street, building 1, Moscow 125373

The Home for orphaned children and children without parental care was opened in 1998. It can house up to 60 children from three to eighteen years of age. The home currently has fifty children, most of them above age 14 . Many of the children have weak health and require medical attention.

The children attend kindergartens, schools, colleges and universities. The Home offers extracurricular activities (theatre class, regional history group, art club, tourist class, etc.) and a small swimming pool. The children are divided into 8 groups, and two to three children share a room. MEF-Generation has been helping Children’s Home No. 12 for six months. The charity funding was used to purchase Christmas gifts, clothes, personal hygiene items, computer equipment and software. Three of the children were examined at the Bakoulev Center for Cardiovascular Surgery and at the Pediatrics Institute of Scientific Children’s Health Center under the Russian Academy of Medical Sciences.

Click here for more information on the Charity Fund’s assistance to Children’s Home No. 12.

The Ostashkov Orphanage

112 Stroiteley Street, Ostashkov, 172730, Tver Region

The orphanage was founded back in 1943. From 1943 to 1985, the orphanage was located at Bukhvostovo in the Ostashkov district. In 1986 the orphanage moved to a new building in the town of Ostashkov. The Orphanage gives home to 72 children aged 4 to 7 including thirty girls and forty two boys. These children have significant developmental deviations, so the local teachers primarily strive to restore their mental growth. The Orphanage's team includes 85 employees, 26 teachers, a doctor, a psychologist and 6 nurses.

The Charity Fund purchased children’s shoes and partially paid for the orphanage’s car pool repairs.

Click here for more information on assistance of the Charity Fund to the Ostashkov Orphanage.

Letter of Thanks from the Ostashkov Orphanage

Главная МЭФ-Поколение Наши подопечные

Наши подопечные

Детский дом № 12

125373, Москва, ул. Василия Петушкова дом 19, корпус 1

Детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, был открыт в 1998 году. Учреждение рассчитано на 60 детей от трех до восемнадцати лет. Сейчас в нем проживает пятьдесят воспитанников, большинство их которых старше 14 лет. В учреждении много ослабленных детей, которым необходимо комплексное лечение и оздоровление организма.

Воспитанники посещают различные образовательные учреждения: детские сады, школы, колледжи, ВУЗы. В учреждении работают кружки: театральный, краеведческий, изобразительного искусства, туристический и другие. В детском доме есть свой маленький бассейн. Дети объединены в 8 групп и живут в комнатах по два — три человека. Благотворительный фонд «МЭФ-поколение» оказывает помощь детскому дому № 12 на протяжении полугода. В рамках помощи были приобретены детские подарки к Новому году, предметы одежды и личной гигиены, компьютерное оборудование и программное обеспечение. Трое детей прошли обследование в научном центре сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева РАМН, а также в Институте Педиатрии Научного Центра Здоровья Детей РАМН.

Более подробный отчет о деятельности Благотворительного фонда в рамках помощи воспитанникам Детского дома № 12.

Отчет о деятельности фонда за 2012 год

Отчет о деятельности фонда за 2013 год

Отчет о деятельности фонда за 2014 -2015 год

Государственное образовательное учреждение «Осташковский детский дом»

172730, Тверская область, г. Осташков, ул. Строителей дом 12

Детский дом был основан в 1943 году. С 1943 по 1985 год находился в местечке Бухвостово Осташковского района. В 1986 году справил новоселье в новом здании в городе Осташков. В детском доме воспитывается 72 ребенка в возрасте от 4 до 7 лет, тридцать девочек и сорок два мальчика. Это дети со значительными отклонениями в развитии, поэтому главной задачей местных педагогов стало восстановление психического развития у детей. В детском доме работает 85 сотрудников, 26 воспитателей, врач, психолог и 6 медсестер.

В рамках помощи благотворительным фондом осуществлялась закупка детской обуви, а также частично оплачивался ремонт автомобильного парка.

Более подробный отчет о деятельности Благотворительного фонда в рамках помощи воспитанникам ГОУ "Осташковский детский дом".

Благодарственное письмо от ГОУ "Осташковский детский дом".

Обратный звонок

Пожалуйста, оставьте ваши имя и телефон, мы позвоним вам в рабочее время, чтобы обсудить детали

Ваша заявка отправлена!

Мы свяжемся с вами по оставленному вами телефону в рабочее время, с 10 до 19:00. Спасибо, что воспользовались нашим ресурсом!

×