MEF-Generation Charity Fund

Dear Friends!

Let me introduce MEF-Generation Charity Fund established by PKF MEF-Audit and represented by me. Our Company has been in the market for 12 years and is known as a successful and dynamic auditing and consulting group with highly professional staff.

The main goal of our Fund is to improve health and reduce the mortality rate of children with cardiovascular diseases as well as to provide financial and other assistance to children without parental support, single mothers and low-income families.

MEF-Generation was officially registered on October 21, 2010, but its work started a lot earlier. We have already accomplished a great deal! In cooperation with Detskiye Serdtsa (Children's Hearts) Charity Fund, we have collected money for children with congenital heart and blood vessel defects, purchased medications and equipment, paid travel expenses and for treatment of children in special clinics, including the Heart and Diabetic Center of North Rhine Westphalia (Germany) and the Bakoulev Center for Cardiovascular Surgery under the Russian Academy of Medical Sciences.

Assistance to orphanages is another of our priorities. Nothing can replace parents' love and care but we are capable of making the lives of orphans more comfortable. We strive to provide orphanages not only with daily necessities but also with toys, fine clothes, computers – that is, all the things that may make it possible for ophans to feel as if they were ordinary kids growing up in a loving family.

МWe believe that our mutual goal is to find more people who are not indifferent to children’s fates. You may be one of such people. Let us do good things together.

With any questions regarding cooperation in the field of charity please contact Ms Olga Trusova, General Director of MEF-Generation. o.trusova@mef-consult.ru
+7 (495) 988-15-15


Ekhtibar Mustafayev
Managing Partner
01.
How to get help?

If your kid needs help we will do our best to provide it. Please send the following documents by e-mail or fax to Ms Olga Trusova, General Director of MEF-Generation Charity Fund. You may also hand them over in person, provided that you make an appointment.

Please, take note of our requirements to the requested documents:
  • a letter from one of the parents (full name) to Ms Olga Trusova, General Director of MEF-Generation;
  • a photo of your child (color, good-quality amateur picture, 9×13 cm or 10×15 cm);
  • a medical report;
  • indications for surgery;
  • banking details of the medical establishment where the surgery will be performed;
  • parents’ income declaration (form 2-НДФЛ);
  • a copy of work service record if both parents are unemployed;
  • a copy of the child’s birth certificate;
  • a copy of the first page and a page with permanent address from the mother's passport.
Part 1
child’s history (name, date of birth).
Part 2
information regarding the medical condition: when it was diagnosed, what treatment methods were used, what surgeries were done, how the child’s health changed over that period, a description of complicated material conditions of the child (for single mothers and low-income families).
Part 3
explanation why the family cannot pay for the treatment (companies where the parents work, salary (in rubles), family members).
Part 4
indicate what help you would like to receive.

In your letter please include your address and contact phone number. Be sure to include the following statement at the end of the letter: “I do not object to the use of the information about my kid in the mass media”.

02.
How to help?

If you would like to help a seriously ill child or a child without parental care, please choose one of our charity programs.

Healthy Heart Charity Program

The goal of this program is to reduce the mortality rate of children with heart defects, ischemia, arrhythmia, cardiovascular diseases, and terminally impaired cardiac function. These conditions are diagnosed and treated by the Bakoulev Center for Cardiovascular Surgery under the Russian Academy of Medical Sciences. The program collects funds for children in need of urgent surgery in specialized clinics.

The Charity Fund provided assistance to Yegor Kolesnikov and Vladislav Kaminsky diagnosed with congenital heart disorder. The Fund paid for Yegor's treatment at the Heart and Diabetic Center of North Rhine Westphalia (Germany) and purchased medical equipment for the operation. With the Fund's assistance, Vladislav underwent surgery in the Bakoulev Center for Cardiovascular Surgery, and dedicated medical equipment was purchased. A one-year old Dagestan girl Ayuba Murtazaliyeva with congenital heart disorder had an open heart surgery at Children's City Hospital No. 1 in Saint Petersburg.

Certificate of Compassion of Children’s Hearts Charity Fund;

All Colors of Childhood Charity Program

This program provides financial and other support to children in children’s homes, permanent or temporary boarding schools, children without parental care, single mothers, low-income families and other vulnerable groups.
This charity collects funds for targeted assistance with groceries, shoes, clothing, toys, music instruments, sports equipment, office equipment, household items, medical services and medication. The Fund also provides orphans, disabled children and children from low-income families with trips to resorts and health-improvement centers.

Bank details of MEF-Generation Charity Fund

03.
Under Our Wardship

Благотворительный Фонд «МЭФ-Поколение»

Дорогие друзья!
Разрешите представить вашему вниманию Благотворительный Фонд «МЭФ-Поколение». Этот фонд учредила компания «МЭФ-Аудит PKF» в моем лице. Наша компания существует уже 17 лет. В деловом сообществе она известна как успешная и динамично развивающаяся аудиторская и консалтинговая группа, опирающаяся на высокий профессионализм своих сотрудников.

Главная задача нашего фонда — улучшение здоровья и снижение смертности детей, страдающих заболеваниями сердечно-сосудистой системы, а также оказание материальной и иной помощи детям, оставшимся без попечения родителей, одиноким матерям и малообеспеченным семьям.
Официально благотворительный фонд «МЭФ-Поколение» зарегистрирован 21 октября 2010 года, но его деятельность началась гораздо раньше. Нам уже немало удалось сделать! Сотрудничая с другим благотворительным фондом «Детские сердца», мы собирали средства в пользу детей, страдающих врожденной патологией сердца и сосудов, закупали необходимые препараты и лекарства, оплачивали проезд и лечение детей в специальных клиниках, в частности, в Сердечном и Диабетическом Центре Северного Рейна-Вестфалии (Германия), а также научном центре сердечнососудистой хирургии имени Бакулева РАМН.

Помощь учреждениям, где проживают дети-сироты, — отдельная глава. Родительскую любовь не заменишь! Но в наших силах сделать жизнь детей максимально уютной и комфортной. Мы стараемся обеспечивать детские дома не только жизненно необходимыми вещами, но и игрушками, красивой одеждой, компьютерами, т.е. всем тем, что дает им возможность почувствовать себя не сиротой, а обыкновенным ребенком, растущим в любящей семье.

Мы верим, что наше общее дело поможет найти как можно больше людей, которым небезразличны детские судьбы! Может быть, Вы — тоже один из нас! Давайте творить добро вместе!

По вопросам сотрудничества просьба обращаться к Ольге Трусовой,генеральному директору благотворительного фонда "МЭФ-Поколение".
o.trusova@mef-consult.ru
+7 (495) 988-15-15 (доб. 107)

Эхтибар Мустафаев
Управляющий партнер
01.
Как получить помощь?

Если Вашему ребенку необходима помощь, мы сделаем все возможное, чтобы ее оказать. Вам нужно направить нижеперечисленные документы по электронной почте или факсу на имя Ольги Трусовой, Генерального директора Благотворительного фонда «МЭФ-Поколение». Вы также можете передать их лично, предварительно согласовав время приезда.

Пожалуйста, обратите внимание на наши требования к необходимым документам:
  • письмо от одного из родителей (полные фамилия, имя, отчество) на имя Ольги Трусовой, Генерального директора Благотворительного фонда «МЭФ-Поколение»;
  • фотография ребенка (цветное любительское фото хорошего качества 9×13 или 10×15);
  • медицинское заключение;
  • показание к операции;
  • номер банковского счета лечебного учреждения, где будет проводиться операция;
  • справка о доходах родителей в форме 2-НДФЛ;
  • копия трудовой книжки, если оба родителя не работают;
  • копия свидетельства о рождении ребенка;
  • копия первой страницы и страницы с пропиской паспорта мамы.
1 часть
история ребенка (указать имя, дату рождения).
2 часть
рассказ о заболевании: когда поставили диагноз, методы лечения, какие операции проводились, как за это время менялось самочувствие ребенка, рассказ о сложной жизненной ситуации, в которую попал ребенок (для одиноких матерей и малоимущих семей).
3 часть
обоснование невозможности самостоятельно оплатить лечение (место работы родителей, заработная плата (сумма в рублях), состав семьи).
4 часть
указать, какую именно помощь Вы хотите получить.

В письме необходимо указать адрес проживания и контактный телефон. Обязательно в конце письма поставить фразу: «Не возражаю против использования сведений о ребенке в средствах массовой информации»

02.
Как помочь?

Если Вы решили оказать помощь тяжелобольному ребенку или ребенку, оставшемуся без попечения родителей, Вам нужно выбрать одну из наших благотворительных программ.

Благотворительная программа «Здоровое сердечко»

Направлена на снижение смертности детей, страдающих пороками сердца, ишемической болезнью, аритмиями, сосудистыми заболеваниями, терминальной сердечной недостаточностью. Диагностику и лечение данных заболеваний осуществляют врачи научного Центра сердечно-сосудистой хирургии имени А.Н. Бакулева Российской академии медицинских наук. В рамках благотворительной программы проводится сбор средств в пользу детей, нуждающихся в экстренном оперативном лечении в специализированных клиниках.

В рамках данной программы благотворительным фондом была оказана помощь детям Егору Колесникову и Владиславу Каминскому с диагнозом «врожденный порок сердца». Фондом было организовано лечение Егора в Сердечном и Диабетическом Центре Северного Рейна-Вестфалия (Германия), а также покупка медицинского оборудования для проведения операции. При содействии фонда Владиславу Каминскому также сделали операцию в Научном центре сердечно-сосудистой хирургии им. Бакулева РАМН, для чего было куплено специальное медицинское оборудование. Годовалой жительнице Дагестана Аюбе Муртазалиевой, страдающей врожденным пороком сердца, провели открытую операцию на сердце в Детской городской больнице №1 города Санкт-Петербурга

Диплом неравнодушных Общественного Благотворительного Фонда "Детские сердца"

Благотворительная программа «Все краски детства»

Направлена на оказание материальной и иной помощи детям, находящимся в детских домах или интернате временного или постоянного содержания, оставшимся без попечения родителей, одиноким матерям, малообеспеченным многодетным семьям, а также иным категориям социально-незащищенных лиц.
В рамках данной благотворительной программы проводится сбор средств на оказание адресной материальной помощи продуктами, обувью, одеждой, игрушками, музыкальными инструментами, спортивным инвентарем, оргтехникой, необходимыми предметами быта, оплачиваются медицинские услуги и лекарства. Также за счет средств Фонда для детей-сирот, инвалидов, детей из малообеспеченных семей приобретаются путевки в детские здравницы и курорты.

Реквизиты Благотворительного фонда «МЭФ-Поколение»

03.
Наши подопечные